понедельник, 9 сентября 2013 г.

  Здравствуйте!
  Сегодня я не буду писать про заработок в сети.
Да, так уж вышло, что следующая статья "Первые деньги с партнерки" описывающая партнерские программы будет опубликована завтра. 
  Сейчас я хочу поделиться новостью. Решил выкладывать в сеть свои фотографии. Нет, не себя любимого, как если бы вы подумали, а фото природы, пейзажей. Это мое маленькое хобби. Я фотографирую практически везде и все. И вот давно уже была мысль поделиться своими фото с людьми. Т.к. фотографирую всем, чем можно, начиная с телефона и заканчивая зеркалками, фоток накопилось прилично.
   Просидев пару вечеров над своим фото архивом, все таки решил выложить некоторые из них в сеть. Конечно, они дороги мне. Некоторые действительно качественные, некоторые не совсем. :) 
   Также планирую написать цикл статей или же небольших заметок о том как фотографировать. Это лично мое мнение и мой опыт. 
  Посмотреть можно в следующих местах:
 Фото из Сибири - мой, так сказать основной сайт. Находится в стадии постоянного наполнения. К некоторым разделам будет платный доступ. 
  Группа Вконтакте - здесь тоже будут публиковаться фото и заметки о технике фотографирования. Приглашаю всех присоединиться к этой группе.

Вот еще партнерская программа SOCIATE.
Партнерка от traffkings.com
Всем удачи и больших успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий